Старшие группы: группа №7 «Репка» компенсирующей направленности

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель без категории
Якунина Юлия Алексеевна
Воспитатель высшей категории
Паршина Аниса Хабибяновна
Воспитатель высшей категории
Хощенко Лариса Валентиновна
Инструктор по физкультуре
Игнатович Дилором Хакимжановна
Музыкальный руководитель
Кондаурова Елена Владимировна

Особенности занятий в группе

Организация образовательного процесса строится на основе ведущих видов детской деятельности:
общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка. Деятельность развивается от
возраста к возрасту, меняются ее содержание и форма.
Для детей дошкольного возраста (3 года – 7 лет):
– игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с
правилами и другие виды игры);
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
– познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие
художественной литературы и фольклора);
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
– изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
– художественная литература и фольклор (знакомство с детской литературой, фольклором);
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на
детских музыкальных инструментах);
– двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.
Индивидуально – дифференцированный подход: всевоспитательные мероприятия, приемы обучения дошкольников
направлены на утверждение самоценности личности ребенка, на создание условий для включения в успешную деятельность каждого
ребѐнка.
Компетентносный подход: позволяет педагогам МАДОУ структурировать содержание и организацию образовательного процесса
в соответствии с потребностями, интересами воспитанников.
Интергативный подход даѐт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы
личности ребѐнка.

Обучающая программа

Рабочая программа для детей старшей группы компенсирующей напрвленности  (от 5 до 6 лет) №7 «Репка» на 2024-2025 учебный год, составленная на основе ООП ДО МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №32 "Журавушка" и парциальных программ.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30
Прием детей
8:05
Утренняя гимнастика
8:15
Завтрак
8:35
Утренний круг
9:00
Занятия
10:00
Второй завтрак
10:10
Прогулка
12:10
Обед
12:40-15:10
Дневной сон
15:10
Бодрящая гимнастика
15:25
Полдник
15:40
Занятия, игры
16:35
Ужин
16:50
Вечерний круг
17:10
Прогулка
18:30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie